подбор обслуживающего и рабочего персонала

Обслуживающий персонал

Правильно поставленная задача в подборе обслуживающего персонала
- это уже 50% успеха.

Для точного понимания задачи нам необходимо знать:

  • Перечень вакансий на которые надо найти сотрудников.
  • Профессиональные знания кандидата на каждую должность в отдельности.
  • Наличие опыта и стаж работы по каждой занимаемой должности.
  • Перечень сложностей, нюансов, которые могут возникнуть на работе.
  • Перечень сложностей которые могут возникнуть в коллективе.
  • Характерные признаки и личностные качества кандидата по каждой должности.
  • Схема оплаты труда по каждой должности.
  • Мотивация сотрудника на каждой должности.
Это не весь список, чем больше мы знаем, тем точнее подберем персонал.

Мы не будем расписывать весь процесс нашей работы, как будем искать и где, многочисленные собеседования и тесты, потому что понимаем что для клиента важен только результат.

Подбираем эффективный, исполнительный и продуктивный персонал.

Примерный срок закрытия вакансии:
Продавец-консультант - 1 неделя
Грузчик / водитель - 1 неделя
Кладовщики - 2 недели
Операторы ПК (склад / торговля) - 1 неделя

Мы десять лет занимаемся подбором обслуживающего персонала, и каждый раз мы глубоко погружаемся в задачи клиентов, поэтому результат нашей работы всегда ожидаемый.

Обслуживающий персонал
особенности подбора

...для успешной работы персонала нужны правила поведения.
Качество персонала - определяет успех развития бизнеса по оказанию услуг.
С другой стороны, обслуживающий персонал — это сфера занятости, где личные качества человека определяют его успех в профессии!!!

Именно с этим персоналом контактируют клиенты. Сотрудники олицетворяют репутацию и уровень компании. Один неверный поступок, неприветливое выражение лица, небрежность в одежде способны отвратить клиента и приводят к потери клиентской лояльности

Сфера услуг — это область деятельности, основанная на эмоциональной составляющей. Однако чувства не поддаются количественному измерению, поэтому для успешной работы персонала нужны правила поведения.

Задача при подборе персонала создать критерии визуального образа, профессиональные и личностные качества соискателей.

Единую униформу, которая обеспечивает удобство и безопасность работы, выглядит презентабельно, создает дистанцию между работником и клиентом.

Корпоративный и должностной этикет — правила, по которым сотрудники общаются между собой и с клиентами. Сюда входят допустимые выражения, громкость голоса, манера разговора, уровень владения родным языком.

Требования к прическе, головному убору, к рукам, обуви. Критерии основываются на санитарных нормах, требованиях безопасности. Иногда правила диктуют традиции или личные предпочтения владельца бизнеса.

Бейджики с указанием личных данных и должности. Это необходимо не только для обращения клиентов, но и для идентификации работника в случае конфликтных ситуаций.

Помимо приветливого вида, персонал обязан владеть профессиональными знаниями и навыками:

Обходительность, внешний вид и умение держаться с достоинством определяют атмосферу заведения, создают ему репутацию, привлекают или отталкивают клиентов.

Легкомысленное отношение к подбору обслуживающего персонала может стоить хозяину бизнеса.
Подберем кассиров
а также любых сотрудников магазина
Подберем горничных
а также любых сотрудников отеля
Подберем официантов
а также любых сотрудников ресторана

Подберем обслуживающий персонал

Заполните форму и мы бесплатно расскажем
как быстро подобрать персонал.
Ваше имя
Кто вам требуется?
Пожалуйста, будьте на связи, в ближайшее время мы вам позвоним.
Не важно, насколько вы умны, хитры и успешны, ваш бизнес и его будущее лежит в руках тех, кого вы нанимаете.
Акио Морита основатель корпорации SONY
Напишите свой телефон и мы вам перезвоним
или позвоните сами:
+7 (908) 570 35 90
+ 7 (908) 570 35 90

+ 7 (902) 611 03 93
Проспект победы 160
Челябинск
подбор персонала

Подберем обслуживающий персонал

butik.personala@yandex.ru